» » » Производители стали уменьшать упаковки, чтобы скрыть рост цен на продукты
Информация к новости
  • Просмотров: 182
  • Автор: FIELD LINE
  • Дата: 12-01-2019, 05:58
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
12-01-2019, 05:58

Производители стали уменьшать упаковки, чтобы скрыть рост цен на продукты

Категория: Жизнь / В России

Для того, чтобы скрыть рост цен на продукты, многие производители стали пользоваться "уменьшением упаковки". Теперь на прилавках магазинов можно даже увидеть упаковки с яйцами, где внутри находятся не 10, а уже 9 яиц. Стоимость такой "девятки" яиц составляет почти 65 рублей. Сотрудники "Русской службы Би-би-си" попытались разобраться в этой ситуации и обнаружили несколько аналогичных попыток скрыть рост цен на продукты в России.



По информации издательства, упаковка фруктового сока уменьшилась на 0,15 литра, а пиво и молоко - на 0,05 литра. Упаковка майонеза стала легче на 50 граммов, сметана на 35 граммов, а пористый шоколад - на 8 граммов. Также вместо стандартной нарезки сыра на 180 граммов, появились упаковки с 150 и 125 граммов продукта. Подобная тенденция имеет название "шринкфляции", а при ее помощи производители скрывают резкие скачки цен на свою продукцию.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
FIELD LINE

12 января 2019 06:03

Статус: Пользователь offline

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 21.06.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1 946
  • Комментариев: 259
К данному посту.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.